Основные типы неисправностей.

Вероятные причины Предупреждение дефекта

Обрыв стального троса.

  • Количество циклов эксплуатации на много превышает заданные параметры;
  • Наличие трений и заломов троса в результате не квалифицированного монтажа;
  • Повреждение троса механическим воздействием со стороны;
  • Износ барабанов или шкивов (как в результате длительной эксплуатации, так и при наличии пыли и грязи);
  • Неравномерная нагрузка на тросы в результате не правильной балансировки пружин или установки конструкции не по уровню;
  • Проверьте равномерность натяжения тросов в опущенном и поднятом положении створки;
  • Незамедлительно удаляйте строительную пыль и прочий мусор;
  • Не допускайте установку тросов меньшего диаметра;
Средняя стоимость ремонта: 5500 руб.

Перекос полотна ворот.

  • Деформация на направляющей шине;
  • Обрыв/ослабление троса;
  • Деформация боковых или нижних кронштейнов;
  • Неправильная намотка троса на барабан;
  • Помеха при опускании створки;
  • Люфт в муфте или барабанах;
  • Проверьте уровни установки вертикальных и горизонтальных направляющих, а так же торсионного механизма;
  • Ограничьте возможность наезда транспорта на направляющую;
Средняя стоимость ремонта: 8300 руб.

Скрип, тугой ход или шум при движении створки ворот.

  • Износ или неправильная регулировка ходовых роликов;
  • Перекос уровней горизонтальных направляющих ворот;
  • Износ подшипника кронштейна торсионного механизма;
  • Повреждение конструкции;
  • Своевременно проводите техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя;
  • Используйте ворота, соответствующие необходимой интенсивности и типу помещения;
  • При проведении внутренней чистовой отделки закрывайте механизмы и конструкции ворот от попадания отделочных материалов, а после отделки, до первого цикла, тщательно очищайте все узлы от мелкой пыли;
Средняя стоимость ремонта: 9500 руб.

Поломка (ослабление) пружины тягового механизма.

  • Неправильная балансировка пружин;
  • Намного превышен заданный порог циклов открывания ворот;
  • Длительный срок эксплуатации при незначительной цикличности;
  • Отсутствие специальной подготовки ворот при работе в агрессивной среде;
  • Невыполнение своевременного технического обслуживания;
  • Неквалифицированный монтаж;
  • Обеспечьте равномерную натяжку тросов;
  • Проведите визуальный осмотр пружин, на них не должно быть провисаний, выступающих или закусанных витков;
  • Проверьте на соответствие паспортным параметрам количество оборотов пружин торсионного механизма при опущенном положении створки;
Средняя стоимость ремонта: 10500 руб.

Ворота не открываются с пульта

  • Разрядился источник питания пульта управления;
  • Выход из строя радиоприёмника как правило, из-за нестабильного напряжения с большими перепадами или повышенной влажности помещения;
  • Износ пульта дистанционного управления (кнопки на пульте);
  • Неисправность электропроводки;
  • Помехи на частоте работы пульта управления от источника в радиусе до 200 метров (усилители сигнала сотовой связи, работа GSM-модуля, несертифицированные автомобильные сигнализации;
  • Подключите сетевой фильтр;
  • Перед установкой охранной системы с дистанционным оборудованием убедитесь, что она работает на другой частоте;
Средняя стоимость ремонта: 1500 руб.

Ворота закрываются не до конца или после закрытия самопроизвольно открываются

  • Неправильно настроены датчики автоматического определения конечного положения створки у электропривода;
  • Неправильно отрегулированы боковые кронштейны с роликами;
  • Некорректно настроены пружины торсионного механизма;
  • Неправильные настройки чувствительности нижнего края электропривода ворот;
  • Обледенение или загрязнение внутри направляющих шин;
  • Неисправность автоматического привода ворот;
  • Устанавливайте ворота после окончания всех работ по устройству пола в зоне монтажа;
  • Проводите регулярное обслуживание ворот;
  • Предусмотрите дренажный уклон от плоскости створки в обе стороны;
  • Хорошо утепляйте периметр проема
Средняя стоимость ремонта: 5100 руб.

При управлении створки ворот в ручную приходится прикладывать большие или неравномерные усилия.

  • Неправильно заведен трос на барабаны. Количество начальных витков не соответствует предписаниям производителя;
  • На полотне ворот присутствует утяжеление, как правило, это наледь или грязь;
  • Неправильно отрегулированы боковые кронштейны с роликами;
  • Ослабли пружины;
  • В случае ремонта используйте только те комплектующие, которые подходят по серийному номеру ворот;
  • Не устанавливайте на створку ворот дополнительное оборудование, не согласовав с производителем;
  • Если помещение влажное, устанавливайте ворота изготовленные только из панелей с закрытым контуром;
Средняя стоимость ремонта: 3500 руб.

Ворота не работают в автоматическом режиме

  • Вышел из строя привод ворот;
  • Отсутствует питание;
  • Привод разблокирован (переведен в режим ручного управления);
  • Не работают устройства управления ворот (выключатель, пульт, радиоприемник, не замкнут контакт калитки, фотоэлементы);
  • Нарушена целостность электроцепи;
  • Осуществляйте прокладку кабеля исключительно в соответствии со СНИП;
  • Используйте марку и сечение провода рекомендуемые поставщиком автоматики;
  • Используйте автоматику соответствующую условиям (интенсивности и влажности) эксплуатации;
Средняя стоимость ремонта: 2500 руб.

Цены на ремонт секционных ворот - гаражных, въездных.

 

№ п/п Наименование работ, услуг Стоимость, руб. Примечание
1 Замена троса секционных (гаражных) ворот от 2500 с материалом
2 Замена торсионных пружин секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов
3 Замена вала секционных (гаражных) ворот от 6000 без стоимости материалов
4 Замена нижнего кронштейна секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
5 Замена боковой опоры секционных (гаражных) ворот от 500 с материалом
6 Замена ролика секционных (гаражных) ворот от 250 с материалом
7 Регулировка торсионного механизма секционных (гаражных) ворот от 2500  
8 Программирование привода секционных (гаражных) ворот от 1500  
9 Замена ручного цепного привода секционных (гаражных) ворот от 3000 без стоимости материалов
10 Замена панели секционных (гаражных) ворот от 3000 без стоимости материалов
11 Ремонт калитки секционных (гаражных) ворот от 1000 без стоимости материалов
12 Замена автоматического привода секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов
13 Замена фотоэлементов безопасности секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
14 Замена радиоприемника автоматического привода ворот от 1000 без стоимости материалов
15 Программирование пульта ДУ автоматического привода ворот от 100 без стоимости материалов
16 Замена кнопки/ключ-кнопки управления автоматического привода ворот от 500 без стоимости материалов
17 Замена направляющей для роликов полотна секционных (гаражных) ворот от 7000 без стоимости материалов
18 Ремонт направляющих для роликов полотна секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
19 Замена барабанов секционных (гаражных) ворот от 3500 без стоимости материалов
20 Перекос полотна секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
21 Скрип при движении полотна, тугой ход секционных (гаражных) ворот от 1500 без стоимости материалов
22 Ремонт блока управления автоматического привода ворот от 2000 без стоимости материалов
23 Секционные (гаражные) ворота закрываются не до конца от 1500 без стоимости материалов
24 Ремонт автоматического привода ворот от 2000 без стоимости материалов
25 Регламентное техническое обслуживание секционных (гаражных) ворот от 2500  
26 Замена нижнего уплотнителя секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
27 Замена нижнего профиля секционных (гаражных) ворот от 2500 без стоимости материалов
28 Установка внешнего расцепителя автоматического привода секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
29 Замена каретки/суппорта направляющей рейки автоматического привода секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов
30 Резка верхней панели секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
31 Резка нижней панели секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов

Сервисное обслуживание в нашей компании производится технически грамотными специалистами, с большим опытом работ. Лица обслуживающие секционные ворота знают конструкцию изделия и инструкции по монтажу, имеют необходимый перечень инструментов. [/note]

Как часто необходимо проверять секционные ворота.

Периодичность проведения сервисного обслуживания секционных ворот:

  1. Для гаражных ворот рекомендовано 1 раз в год.
  2. Для промышленных ворот обслуживание является обязательным минимум 1 раз в год
  3.  Сервисное обслуживание ворот в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев.

Перечень сервисных операций регламентных работ по облуживанию секционных ворот.

Проверяемый узел. Элемент узла. Оценочные критерии. Выполняемые работы по техническому осмотру.
Троса. Трос Не допускается наличие изломов и поврежденных жил. Проверить тросы на изломы и повреждения. При необходимости заменить.
Крепление троса Фиксированное положение Проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть упорные винты, закрепляющие трос на барабанах. Проверить крепление троса на нижнем кронштейне, заделку троса в коуш и зажим.
Торсионный вал. Крепление кронштейнов к валу. Надежность крепежа. Проверить надежность крепежа, при необходимости произвести затяжку.
Торсионная пружина. Целостность, отсутствие повреждений. Проверить пружену на целостность и отсуствие поврежлений, правильность посадки пружин на наконечники.
Торсионная пружина. Натяжение пружины Проверить сбалансированность ворот пружинами, при необходимости подтянуть.
Поверхность торсионной пружины Отсуствие коррозии. Проверить поверхность торсионной пружинына отсуствие коррозии. При необходимости, произвести очистку пружины от коррозии и произвести покрытие саморегулирующим составом для антикоррозийной обработки скрытых поверхностей.
Муфта предохранительная храповая. Отсуствие повреждений, следов коррозии. Произвести осмотр, при необходимости произсести замену.
Соединяющие и фиксирующие элементы. Надежность фиксации и крепления Проверить надежностьфиксации и крепления шпонок соединительной муфты.
Устройство защиты от обрыва троса. Кронштейн нижний. Отсуствие повреждений. Произвести осмотр, при необходимости произвести смазку консистентной смазкой трущихся деталей или их замену.
Полотно ворот. Профиль усиливающий. Надежность крепежа. Проверить, при необходимости закрепить.
Окна. Надежность крепежа. Проверить при необходимости закрепить.При наличии трещин в пластиковом корпусе или прозрачной вставке - заменить.
Ручка. Надежность крепежа. Проверить при необходимости закрепить.
Петли. Фиксированное положение. Проверить при необходимости закрепить.
Секции воротного полотна. Отсуствие повреждений. Осмотр, при наличии царапин покрытия секций произвести подкраску.
Оси петель. Свободное вращение. Смазать(консистентной смазкой или машинным маслом) в небольших количествах.
Кронштейны(боковые, верхние, нижние). Фиксированное положение. Проверить при необходимости закрепить.
Ходовые ролики. Ролик с подшипником. износ. Проверить, при необходимости заменить ролик.
Ось. Свободное вращение. Смазать машинным маслом.
Кольцо дистанционное. Минимальное возможностьсмещения полотна влево-вправо относительно проема. Проверить, при необходимостивыполнить регулировку с использованием дополнительных дистанционных колец.
Направляющие. Вертикальные. Форма надежность крепления. Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.
Горизонтальные Форма надежность крепления. Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.

 

 

 

Что подразумевается под особыми условиями?

 

К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования ворот: Автоматические мойки автомобильных транспортных средств. Производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день. Эксплуатация в сложных климатических условиях ( сильный ветер, отрицательные температуры). Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные или строительные работы) внутри помещений, в которых установлены ворота.

 

Перед проведением сервисного обслуживания необходимо проверить правильность монтажа ворот.

 

Ворота должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси проема. Опорные стойки должны быть выставлены по уровню в вертикальных плоскостях. Они должны прилегать к обрамлению проема по всей длине. Разность длин диагоналей, замеренных по крайним точкам стояк, не должна быть более 2мм. Сервисное облуживание не включает в себя ремонтные работы, связанные с заменой элементов ворот, изготовлением новых элементов.

  

Схема расположения узлов требующих внимания при техническом осмотре.