Мастера с большим опытом, в короткие сроки квалифицированно окажут помощь, отремонтируют подъемные секционные ворота любых типов качественно и недорого. Настроит и отрегулируют автоматику, заменят вышедшие из строя узлы. 8(499)394-20-35

Ремонт и обслуживание гаражных секционных ворот в нашей компании производится технически грамотными специалистами, с большим опытом работ. Лица обслуживающие гаражные ворота знают конструкцию изделия и инструкции по монтажу, имеют необходимый перечень инструментов.

Цены на ремонт.

Стоимость зависит от сложности выполняемых операций.

Гарантия 6 месяцев

 

Наименование работ, услуг  Стоимость работ, руб.
Замена троса  секционных ворот (гаражных) от 2500
Замена торсионных пружин  секционных ворот (гаражных) от 4000
Ремонт вала  секционных ворот (гаражных) от 6000
Ремонт нижнего кронштейна секционных ворот (гаражных) от 2000
Ремонт боковой опоры секционных ворот (гаражных) от 500
Замена ролика секционных ворот (гаражных) от 250
Регулировка торсионного механизма секционных ворот (гаражных) от 2500
Программирование привода секционных ворот (гаражных) от 1500
Замена ручного цепного привода секционных ворот (гаражных) от 3000
Замена панели секционных ворот (гаражных) от 3000
Ремонт калитки  секционных ворот (гаражных) от 1000
Замена автоматического привода  от 4000
Замена фотоэлементов безопасности  от 2000
Ремонт радиоприемника автоматического привода  от 1000
Программирование пульта ДУ автоматического привода  от 100
Замена кнопки/ключ-кнопки управления  от 500
Замена направляющей для роликов полотна  от 7000
Ремонт направляющих для роликов полотна  от 2000
Ремонт барабанов секционных ворот (гаражных) от 3500
Перекос полотна секционных ворот (гаражных) от 2000
Скрип при движении полотна, тугой ход секционных ворот (гаражных) от 1500
Ремонт блока управления автоматического привода  от 2000
Секционные (гаражные) ворота закрываются не до конца от 1500
Ремонт привода автоматических секционных ворот от 2000
Регламентное техническое обслуживание  от 2500
Замена нижнего уплотнителя  секционных ворот (гаражных) от 2000
Замена нижнего профиля секционных ворот (гаражных) от 2500
Установка внешнего расцепителя автоматического привода  от 2000
Ремонт каретки/суппорта направляющей рейки автоматического привода  от 4000
Резка верхней панели секционных ворот (гаражных) от 2000
Резка нижней панели секционных ворот (гаражных) от 4000

 

Неисправности секционных ворот в примерах, диагнгостика и как устранить.

Обрыв стального троса.

   
  • Количество циклов эксплуатации на много превышает заданные параметры;
  • Наличие трений и заломов троса в результате не квалифицированного монтажа;
  • Повреждение троса механическим воздействием со стороны;
  • Износ барабанов или шкивов (как в результате длительной эксплуатации, так и при наличии пыли и грязи);
  • Неравномерная нагрузка на тросы в результате не правильной балансировки пружин или установки конструкции не по уровню;
  • равномерность натяжения тросов в опущенном и поднятом положении створки;
  • Незамедлительно удаляйте строительную пыль и прочий мусор;
  • Не допускайте установку тросов меньшего диаметра;

Перекос полотна .

  • Деформация на направляющей шине;
  • Обрыв/ослабление троса;
  • Деформация боковых или нижних кронштейнов;
  • Неправильная намотка троса на барабан;
  • Помеха при опускании створки;
  • Люфт в муфте или барабанах;
  • Уровни установки вертикальных и горизонтальных направляющих, а так же торсионного механизма;
  • Ограничьте возможность наезда транспорта на направляющую;

Скрип, тугой ход или шум при движении створки секционных ворот.

  • Износ или неправильная регулировка ходовых роликов;
  • Перекос уровней горизонтальных направляющих секционных ворот;
  • Износ подшипника кронштейна торсионного механизма;
  • Повреждение конструкции;
  • Своевременно проводите техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя;
  • При проведении внутренней чистовой отделки закрывайте механизмы и конструкции  от попадания отделочных материалов, а после отделки, до первого цикла, тщательно очищайте все узлы от мелкой пыли;
 

Поломка (ослабление) пружины тягового механизма.

  • Неправильная балансировка пружин;
  • Намного превышен заданный порог циклов открывания секционных ворот;
  • Длительный срок эксплуатации при незначительной цикличности;
  • Отсутствие специальной подготовки  при работе в агрессивной среде;
  • Невыполнение своевременного технического обслуживания;
  • Неквалифицированный монтаж;
  • Обеспечьте равномерную натяжку тросов;
  • Проведите визуальный осмотр пружин, на них не должно быть провисаний, выступающих или закусанных витков;
  • Осмотр на соответствие паспортным параметрам количество оборотов пружин торсионного механизма при опущенном положении створки;
 

Ворота не открываются с пульта

  • Разрядился источник питания пульта управления;
  • Выход из строя радиоприёмника как правило, из-за нестабильного напряжения с большими перепадами или повышенной влажности помещения;
  • Износ пульта дистанционного управления (кнопки на пульте);
  • Неисправность электропроводки;
  • Помехи на частоте работы пульта управления от источника в радиусе до 200 метров (усилители сигнала сотовой связи, работа GSM-модуля, несертифицированные автомобильные сигнализации;
  • Подключите сетевой фильтр;
  • Перед установкой охранной системы с дистанционным оборудованием убедитесь, что она работает на другой частоте;
 

Cекционные воротаа закрываются не до конца или после закрытия самопроизвольно открываются[

  • Неправильно настроены датчики автоматического определения конечного положения створки у электропривода;
  • Неправильно отрегулированы боковые кронштейны с роликами;
  • Некорректно настроены пружины торсионного механизма;
  • Неправильные настройки чувствительности нижнего края электропривода ;
  • Обледенение или загрязнение внутри направляющих шин;
  • Неисправность автоматического привода ;
  • Устанавливайте ворота после окончания всех работ по устройству пола в зоне монтажа;
  • Проводите регулярное обслуживание ;
  • Предусмотрите дренажный уклон от плоскости створки в обе стороны;
  • Хорошо утепляйте периметр проема
 

При управлении створки секционных ворот в ручную приходится прикладывать большие или неравномерные усилия.

  • Неправильно заведен трос на барабаны. Количество начальных витков не соответствует предписаниям производителя;
  • На полотне присутствует утяжеление, как правило, это наледь или грязь;
  • Неправильно отрегулированы боковые кронштейны с роликами;
  • Ослабли пружины;
  • В случае ремонта секционных ворот используйте только те комплектующие, которые подходят по серийному номеру ;
  • Не устанавливайте на створку секционных ворот дополнительное оборудование, не согласовав с производителем;
  • Если помещение влажное, устанавливайте секционные воротаа изготовленные только из панелей с закрытым контуром;
 

Секционные воротаа не работают в автоматическом режиме

  • Вышел из строя привод ;
  • Отсутствует питание;
  • Привод разблокирован (переведен в режим ручного управления);
  • Не работают устройства управления (выключатель, пульт, радиоприемник, не замкнут контакт калитки, фотоэлементы);
  • Нарушена целостность электроцепи;
  • Осуществляйте прокладку кабеля исключительно в соответствии со СНИП;
  • Используйте марку и сечение провода рекомендуемые поставщиком автоматики;
  • Используйте автоматику соответствующую условиям (интенсивности и влажности) эксплуатации;
 

Как часто необходимо проверять секционные ворота.

Периодичность проведения сервисного обслуживания секционных ворот:

  1. Для гаражных ворот рекомендовано 1 раз в год.
  2. Для промышленных ворот обслуживание является обязательным минимум 1 раз в год
  3.  Сервисное обслуживание ворот в особых условиях эксплуатации должно проводиться не реже одного раза в 3-6 месяцев.

Перечень сервисных операций регламентных работ по облуживанию секционных ворот.

Проверяемый узел. Элемент узла. Оценочные критерии. Выполняемые работы по техническому осмотру.
Троса. Трос Не допускается наличие изломов и поврежденных жил. Проверить тросы на изломы и повреждения. При необходимости заменить.
Крепление троса Фиксированное положение Проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть упорные винты, закрепляющие трос на барабанах. Проверить крепление троса на нижнем кронштейне, заделку троса в коуш и зажим.
Торсионный вал. Крепление кронштейнов к валу. Надежность крепежа. Проверить надежность крепежа, при необходимости произвести затяжку.
Торсионная пружина. Целостность, отсутствие повреждений. Проверить пружену на целостность и отсуствие поврежлений, правильность посадки пружин на наконечники.
Торсионная пружина. Натяжение пружины Проверить сбалансированность ворот пружинами, при необходимости подтянуть.
Поверхность торсионной пружины Отсуствие коррозии. Проверить поверхность торсионной пружинына отсуствие коррозии. При необходимости, произвести очистку пружины от коррозии и произвести покрытие саморегулирующим составом для антикоррозийной обработки скрытых поверхностей.
Муфта предохранительная храповая. Отсуствие повреждений, следов коррозии. Произвести осмотр, при необходимости произсести замену.
Соединяющие и фиксирующие элементы. Надежность фиксации и крепления Проверить надежностьфиксации и крепления шпонок соединительной муфты.
Устройство защиты от обрыва троса. Кронштейн нижний. Отсуствие повреждений. Произвести осмотр, при необходимости произвести смазку консистентной смазкой трущихся деталей или их замену.
Полотно ворот. Профиль усиливающий. Надежность крепежа. Проверить, при необходимости закрепить.
Окна. Надежность крепежа. Проверить при необходимости закрепить.При наличии трещин в пластиковом корпусе или прозрачной вставке - заменить.
Ручка. Надежность крепежа. Проверить при необходимости закрепить.
Петли. Фиксированное положение. Проверить при необходимости закрепить.
Секции воротного полотна. Отсуствие повреждений. Осмотр, при наличии царапин покрытия секций произвести подкраску.
Оси петель. Свободное вращение. Смазать(консистентной смазкой или машинным маслом) в небольших количествах.
Кронштейны(боковые, верхние, нижние). Фиксированное положение. Проверить при необходимости закрепить.
Ходовые ролики. Ролик с подшипником. износ. Проверить, при необходимости заменить ролик.
Ось. Свободное вращение. Смазать машинным маслом.
Кольцо дистанционное. Минимальное возможностьсмещения полотна влево-вправо относительно проема. Проверить, при необходимостивыполнить регулировку с использованием дополнительных дистанционных колец.
Направляющие. Вертикальные. Форма надежность крепления. Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.
Горизонтальные Форма надежность крепления. Проверить, при необходимости выровнять, закрепить или заменить.

 

 

 

Что подразумевается под особыми условиями?

 

К особым условиям эксплуатации относятся следующие случаи использования ворот: Автоматические мойки автомобильных транспортных средств. Производственные и складские помещения, гаражи и стоянки с интенсивностью использования более 30 циклов в день. Эксплуатация в сложных климатических условиях ( сильный ветер, отрицательные температуры). Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после проведения ремонтов (малярные или строительные работы) внутри помещений, в которых установлены ворота.

 

Перед проведением сервисного обслуживания необходимо проверить правильность монтажа ворот.

 

Ворота должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси проема. Опорные стойки должны быть выставлены по уровню в вертикальных плоскостях. Они должны прилегать к обрамлению проема по всей длине. Разность длин диагоналей, замеренных по крайним точкам стояк, не должна быть более 2мм. Сервисное облуживание не включает в себя ремонтные работы, связанные с заменой элементов ворот, изготовлением новых элементов.

  

Схема расположения узлов требующих внимания при техническом осмотре.