Данная методика для ворот с пружинным, торсионным механизмом, который находится над проемом ворот. Для корректной и безотказной работы секционных ворот, необходимо ,периодически проводить технический осмотр и смазку движущихся частей.
При отсутствии технического обслуживания ворот , элементов безопасности, таких как – фотоэлемент, иногда возникают случаи когда ворота при опускании наезжают на механические препятствия. Под механическими препятствиями подразумеваются любые предметы случайно забытые в проеме ворот.  Последствие наезда,  частный случай, разное натяжение тросов.

Возможные типовые проявления перекоса секционных ворот с ручным цепным приводом или двигателем:

  1. подъемные ворота перестали подниматься или опускаться;
  2. происходит перекос на одну из сторон;
  3. подъем осуществляется не до конца;
  4. спуск полотна осуществляется не до конца.
Типовая конструкция торсионного вала в сборе. Одновальная система балансировки полотна гаражных и промышленных ворот. Вал разрезной.

 

Типовая конструкция торсионного вала в сборе

 

Для нормальной эксплуатации секционных ворот тросы должны быть натянуты. Провис тросов секционных ворот не допускается.

Как следствие, троса балансировки секционных ворот слетают или запутываются.

 

В случае обнаружения поломки рекомендуется отключить электропривод и не пользоваться конструкцией ворот до устранения неисправности. Полотно ворот находится в опущенном состоянии.Полотно ворот нормально прижато к проему.

Основные этапы регулировки тросов секционных ворот.

У вас - запутались ,слетели, оборвались троса на воротах и ролики, кронштейны находятся на месте. Данная методика так же применима при перекосе тросов.

Первым делом при начале регулировки производим разблокировку двигателя( если управление автоматическое)., если цепное - разблокируем цепь.

Производим полное ослабление тяговой пружины.

Следующий этап - натяжение пружины.

 

Цены на ремонт секционных ворот ( гаражных).

 
№ п/п Наименование работ, услуг Стоимость, руб. Примечание
1 Замена троса секционных (гаражных) ворот от 4500 с материалом
2 Замена торсионных пружин секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов
3 Замена вала секционных (гаражных) ворот от 6500 без стоимости материалов
4 Замена нижнего кронштейна секционных (гаражных) ворот от 3500 без стоимости материалов
5 Замена боковой опоры секционных (гаражных) ворот от 500 с материалом
6 Замена ролика секционных (гаражных) ворот от 450 с материалом
7 Регулировка торсионного механизма секционных (гаражных) ворот от 2500  
8 Программирование привода секционных (гаражных) ворот от 1500  
9 Замена панели секционных (гаражных) ворот от 5000 без стоимости материалов
10 Замена автоматического привода секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов
11 Замена направляющей для роликов полотна секционных (гаражных) ворот от 7000 без стоимости материалов
12 Ремонт направляющих для роликов полотна секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
13 Замена барабанов секционных (гаражных) ворот от 3500 без стоимости материалов
14 Перекос полотна секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
15 Скрип при движении полотна, тугой ход секционных (гаражных) ворот от 1500 без стоимости материалов
16 Секционные (гаражные) ворота закрываются не до конца от 1500 без стоимости материалов
17 Регламентное техническое обслуживание секционных (гаражных) ворот от 3500  
18 Замена нижнего уплотнителя секционных (гаражных) ворот от 3000 без стоимости материалов
19 Замена нижнего профиля секционных (гаражных) ворот от 2500 без стоимости материалов
20 Замена каретки/суппорта направляющей рейки автоматического привода секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов
21 Резка верхней панели секционных (гаражных) ворот от 2000 без стоимости материалов
22 Резка нижней панели секционных (гаражных) ворот от 4000 без стоимости материалов

Методика устранения провисания и обрыва тросов секционных (гаражных) ворот.

При ослабленной пружине у нас появилась возможность снять нижний коуш троса. Далее распутываем трос. Распутав трос накидываем трос в борозду барабана , минимум на 1/4 барабана. Далее укладываем трос за роликами. Крепим петлю троса к коушу в зависимости от конструкции ваших ворот.

Переходим к натяжению тяговой пружины и устранению провисания тросов.

Провернуть вал до выборки провисания тросов. Для обеспечения натяжения тросов следует произвести накрутку пружин на 1,5 – 2 оборота и зафиксировать их в данном положении, затянув болты натяжных наконечников.

 

Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов.

В случае если один из тросов все таки провисает, провисание устраняется за счет взаимного проворота валов , который обеспечивается конструкцией соединительной муфты (наличием пазовых отверстий под стяжные винты).
.

 

 

Для этого следует распустить стяжные болты муфты, провернуть вал, со стороны которого имеется провисание удерживая в исходном положении другой вал.

После устранения провисания троса произвести затяжку стяжных болтов соединительной муфты.

Следующий этап - полностью взводим пружины в соответствии с рекомендацией. Количество витков должно быть указано на шильдике ворот.

 

Торсионная пружина отвечает за балансировку полотна ворот.
Она распределяет весь вес равномерно, тем самым, облегчает поднятие ворот. Выполняет функцию противовеса. Сила действия пружины направлена вверх, а масса ворот вниз. Идеальная настройка полотна ворот выставляется по методике рекомендованной заводом производителем. Данные по количеству витков натяжения пружины указывается в паспорте изделия, на шильдике ворот, имеется у поставщика ворот.
Проверка правильности натяжения пружины.
Пружина немного провисает в середине – это ее нормальное заряженное состояние. Количество меток на мотке должно соответствовать количеству указанных оборотов в паспорте к комплекту.
Варианты состояния торсионной пружины.
  • Выгнута дугой вверх;
  • волнообразной формы;
  • ровная;

Внешние признаки пружины говорит о том, что она перетянута. 

 

Если при работе ворот слышны щелчки или скрежет со стороны пружины, торсионный механизм нужно смазать жидкой смазкой, в случае если звук не прекратился, следует вызвать специалиста. Проверяйте состояние пружины перед сменой сезона, а особенно после сильных морозов, пружина должна немного провисать в середине – основная рекомендация

После регулировки пружин, необходимо, проверить правильность настройки механизма уравновешивания секционных ворот.
Для этого необходимо поднять и затем опустить секционные ворота рукой. Прилагаемое усилие должно составлять 10- 20 кг. Движение ворот должно останавливаться при прекращении усилия.

 

Как устранить неравномерное натяжения левого и правого тросов с не разрезным валом.

 

Что значит не разрезной вал - у него нет соединительной муфты. Следствие нехватки детальки - регулировка натяжения тросов производиться не с верху, а снизу. Соединительная муфта, как насано выше устраняет неравномерное провисание левого и правого тросов.

При комплектации ворот с  не разрезным валом для устранения провисания одного из тросов необходимо:

  • приподнять панель, тем самым ослабив натянутый трос, и зафиксировать панель в данном положении при помощи подставок.
  • отвернуть винт фиксации троса в барабане.
  • произвести регулировку рабочей длины троса на необходимую величину.
  • затянуть винт фиксации троса в барабане.
  • опустить панель в исходное положение и проверить равномерность натяжения тросов.
После устранения неравномерного натяжения левого и правого тросов, производим натяжение тяговой пружины.

 

Ремонт секционных ворот - причины поломки, способы устранения, стоимость

 

Заказать консультацию по натяжению пружыны секционных ворот.