Что же такое торсионная система и зачем она применяется в секционных воротах?


Принцип действия механизма заключается в следующем: На пружину направлена пара сил, функционирующих в параллельных плоскостях и находящихся перпендикулярно по отношению к ее оси. В рабочем состоянии торсион создает крутящий момент, достаточно мощный, чтобы сбалансировать довольно крупные механизмы.
Установленный минимальный ресурс пружин — 25 000 циклов подъема-опускания полотна ворот.
Функциональная схема секционных ворот серии classic.
Составные части конструкции ворот и краткое описание.
- Петля промежуточная - предназначена для соединения сэндвич-панелей полотна ворот.
- Двухсторонняя ручка - предназначена для подъема полотна гаражных ворот всех типов монтажа.
- Засов - предназначен для запирания гаражных и промышленных ворот всех типов.
- Профиль направляющий - предназначен для создания траектории движения полотна ворот.
- Муфта соединительная -предназначена для сборки торсионного вала.
- Пружины с наконечниками - служит для сбалансированной работы ворот, используется как сила обратная весу ворот.
- Муфта предохранительная храповая - механизм блокировки вала при поломке пружины. Работает в одну сторону при поломке пружины, только на подъем.
- Кронштейны верхние - необходимы для крепления механизма муфты.
- Барабан ( в зависимости от ворот имеют разный внешний диаметр) - предназначен для намотки троса Ø 3, 4, 5 мм.
- Коуш, зажим верхний -нижнее креплени троса секции ворот,предназначен для заделки троса.
- Трос- предназначен для подъема полотна ворот.
- Кронштейн промежуточный - предназначен для установки торсионного вала диаметром 25,4 мм.