Перечень обязательных процедур проводимых во время ремонта.
Перечень обязательных процедур проводимых во время ремонта.
- Выявление изношенных деталей.
- Осмотр механизмов.
- Диагностика состояния.
- Очистка узлов и механизмов.
- Замена изношенных деталей.
- Смазка элементов.
Своими руками устраняем неисправность.
Рассмотрим методику замены вала.

Подходим к рулонной решетке и откручиваем ревизионную крышку. Это обычная крашеная жестянка. Крепится при помощи саморезов по металу или алюминевыми клепками которые при ремонтных работах высверливаются. Тип ревизионнаой крышки SB-I/F . Она дает доступ к основным элементам и механизмам.

После снятия крышки SB-I/F , необходимо опустить полотно в крайнее нижнее положение. Полотно полностью опущено , чтобы было видно крепления полотна к валу. Крайне нижнее положение - это положение нормально закрытой полностью рулонной решетки.
В таком положении полотно полностью раскрыто, упирается в пол или подоконник. Находится в направляющих и не мешает свободному доступу к механизмам, их осмотру. Происходит внешний осмотр, проверка крепежных пластин полотна решетки к валу - это пружинотяговый элемент или ригель.
Отсоединив элементы крепления полотна решетки от вала, вы можете производить ремонтные мероприятия: снять вал, заменить двигатель, заменить подшипник, произвести регулировки двигателя.

Сняв защитную крышку, отсоединив от вала элементы крепления к полотна к валу , переходим к скручиванию и снятию полотна с конструкции.

В данной ситуации рулонная решетка управляется при помощи двигателя, поэтому, необходимо предварительно отсоеденить двигатель от питания.

Снимаем элемент фиксации двигателя к пластине крепления бокоыой крышке.

Для полного снятия вала с посадочного места, необходимо, сместить регулировочнцю капсулу внутрь вала. Капсула имеет элементы фиксации к валу ввиде самореза по металу, либо заклепку. Откручиваем или высверливаем.

Снимаем вал с посадочного места
При демонтаже вала соблюдайте осторожность. Вал тяжелый, может нанести травму.
При использовании редукторного привода все действия с капсулой аналогичны действиям с другими приводами

Подходим к роллетной системе и откручиваем ревизионную крышку( по материалу обычная жестянка, крепится при помощи саморезов по металу или алюминевыми клепками которые высверливаются).В рулонных решеток конструктивно предусмотрена ревизионная крышка типа SB-I/F , которая обеспечивает доступ к основным элементам.

После снятия ревизионной крышки SB-I/F , необходимо опустить полотно в крайнее нижнее положение (таким образом, чтобы было видно крепления полотна к валу). Крайне нижнее положение-это положение нормально закрытой полностью рольставни, рулонной решетки или рулонных ворот.

Подходим к роллетной системе и откручиваем ревизионную крышку( по материалу обычная жестянка, крепится при помощи саморезов по металу или алюминевыми клепками которые высверливаются).В рулонных решеток конструктивно предусмотрена ревизионная крышка типа SB-I/F , которая обеспечивает доступ к основным элементам.

После снятия ревизионной крышки SB-I/F , необходимо опустить полотно в крайнее нижнее положение (таким образом, чтобы было видно крепления полотна к валу). Крайне нижнее положение-это положение нормально закрытой полностью рольставни, рулонной решетки или рулонных ворот.

Подходим к роллетной системе и откручиваем ревизионную крышку( по материалу обычная жестянка, крепится при помощи саморезов по металу или алюминевыми клепками которые высверливаются).В рулонных решеток конструктивно предусмотрена ревизионная крышка типа SB-I/F , которая обеспечивает доступ к основным элементам.

После снятия ревизионной крышки SB-I/F , необходимо опустить полотно в крайнее нижнее положение (таким образом, чтобы было видно крепления полотна к валу). Крайне нижнее положение-это положение нормально закрытой полностью рольставни, рулонной решетки или рулонных ворот.
Замена двигателя рулонной решётки видое.